русскийрусский
выставка
Главная выставка
  • камень чжуншэн на выставке памятников 2018 года в германии
    камень чжуншэн на выставке памятников 2018 года в германии

    камень zhongsheng посетил выставку памятника 2018 года в германии. Выставка проводилась с 13 по 16 июня в выставочном центре Нюрнберга, Германия. На этой выставке камень Чжуншэн продемонстрировал вам множество новых дизайнов похоронных изделий, в том числе гранитные памятники, вазы, урны, резьба по ...

  • камень zhongsheng посещает выставку памятника 2017 в Великобритании
    камень zhongsheng посещает выставку памятника 2017 в Великобритании

    камень zhongsheng посетил выставку памятника 2017 в Великобритании. Выставка проводилась с 7 по 9 июня в выставочном центре Уорикшир в Великобритании. Для этой выставки у нас было несколько новых удивительных дизайнов для всех посетителей. Например, мы сделали новый дизайн резных розовых и подсолнеч...

  • камень zhongsheng на выставке памятника 2017 в США
    камень zhongsheng на выставке памятника 2017 в США

    камень zhongsheng посетил выставку памятника 2017 в США. Выставка проходила с 8 по 10 февраля. Для этой выставки мы сделали много новых дизайнов, включая различные памятники, каменные скульптуры, садовую резьбу и т. д....

  • камень чжуншэн посещают 2016 г. сямэньская ярмарка
    камень чжуншэн посещают 2016 г. сямэньская ярмарка

    камень zhongsheng принял участие 2016 ярмарка камня xiamen. Для этой выставки у нас было много новых дизайнов, включая памятники, садовую резьбу, каменные скульптуры, каменные произведения искусства для вас. мы всегда рассчитываем установить долгосрочные деловые отношения с вашей компанией в будущем...

  • камень zhongsheng посещает выставку памятника 2016 в США
    камень zhongsheng посещает выставку памятника 2016 в США

    Чжуншэн камень посетил выставку памятника 2016 года от с 8 по 10 февраля в США. Выставка проходила в американском центре Marriott St. Луи Гранд. Для этой выставки мы создали различные новые дизайны для отображения, такие как новый стиль памятников, садовые скульптуры, мемориальные статуи и т. д....

  • камень zhongsheng посещает 2015 ярмарка камня xiamen
    камень zhongsheng посещает 2015 ярмарка камня xiamen

    Камень Чжуншэн принял участие в ярмарке камня в Сямыне, Китай, с 6 по 9 марта. Для этой выставки у нас были представлены новые удивительные проекты для всех посетителей, включая новые проекты памятников, садовые скульптуры, мемориальные статуи, каменные здания и т. д. Мы считаем, что мы всегда являе...

    в общей сложности

    2

    страницы

авторское право © 2020 Fujian Quanzhou Zhongsheng Stone Co.,Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com

сеть ipv6 поддерживается

сеть ipv6 поддерживается

Вверх
Fujian Quanzhou Zhongsheng Stone Co.,Ltd.

оставьте сообщение

оставьте сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

  • #
  • #
  • #

Exhibition
home Exhibition
  • Zhongsheng Stone Attend 2018 Monument Exhibition in Germany
    Zhongsheng Stone Attend 2018 Monument Exhibition in Germany

    Zhongsheng Stone Attended 2018 Monument Exhibition in Germany. The exhibition was held from June 13-16 on Nuremburg Exhibition Centre, Germany. At this exposition, Zhongsheng stone had displayed many new designs of funeral products for you, including granite monuments, vases, urns, stone carving, et...

  • Zhongsheng Stone Attend 2017 Monument Exhibition in UK
    Zhongsheng Stone Attend 2017 Monument Exhibition in UK

    Zhongsheng Stone Attended 2017 Monument Exhibition in UK. The exhibition was held from June 7th to 9th at the warwickshire exhibition centre in UK. For this exhibition, we had some new amazing designs displayed for all visitors. For example, we made the new design of carving rose and sunflower memor...

  • Zhongsheng Stone Attend 2017 Monument Exhibition in USA
    Zhongsheng Stone Attend 2017 Monument Exhibition in USA

    Zhongsheng Stone Attended 2017 Monument Exhibition in USA. The exhibition was held from February 8th to 10th. For this exhibition, we made many new designs to display included various style of monuments, stone sculptures, garden carving, etc.

  • Zhongsheng Stone Attend 2016 Xiamen Stone Fair
    Zhongsheng Stone Attend 2016 Xiamen Stone Fair

    Zhongsheng Stone Attended 2016 Xiamen Stone Fair. For this exhibition, we had display many new designs including monuments, garden carvings, stone sculptures, stone artwork for you. We always expect to establish long-term business relastions with your company in future.

  • Zhongsheng Stone Attend 2016 Monument Exhibition in USA
    Zhongsheng Stone Attend 2016 Monument Exhibition in USA

    Zhongsheng Stone Attended 2016 Monument Exhibition from February 8th to 10th in USA. The exhibition was held in America's Center, Marriott St. Louis Grand. For this exhibition, we made various new designs to display such as new style of monuments, garden sculptures, memorial statues, etc.

  • Zhongsheng Stone Attend 2015 Xiamen Stone Fair
    Zhongsheng Stone Attend 2015 Xiamen Stone Fair

    Zhongsheng Stone Attended 2015 Xiamen Stone Fair in Xiamen China from 6th to 9th, March. For this exhibition, we had some new amazing designs displayed for all visitors, including new monument designs, garden sculptures, memorial statues, stone building, etc. We believe we always are your reliable s...

    a total of

    2

    pages

copyright © 2020 Fujian Quanzhou Zhongsheng Stone Co.,Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com

ipv6 network supported

ipv6 network supported

top
Fujian Quanzhou Zhongsheng Stone Co.,Ltd.

Leave a message

Leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #