русскийрусский
почему выбрали нас

Fujian Quanzhou Zhongsheng Stone Co.,Ltd. основана в 2000 году, и находится в городе Чунву, провинция Фуцзянь провинции Хуань. Мы являемся производителем камня с добычей, обработкой и торговлей под одной крышей. Zhongsheng Stone специализируется на изготовлении памятников, которые всегда проводятся на месте с использованием комбинации высококвалифицированных ремесленников и передового оборудования. мы также импортируем блоки из Бразилии и Индии. наш ассортимент включает в себя различные памятники , резьба , столешницы, столешницы, камины, строительные материалы и т. д. Вы можете быть уверены, что предлагаемая нами продукция отличается высочайшим качеством и гарантией научной системы управления. Мы уделяем большое внимание каждому потоку, включая выбор блоков, производственный процесс, контроль качества, упаковку и транспортировку и т. д. Наша репутация говорит о нас. Наша дружелюбная и профессиональная команда продаж прислушивается к пожеланиям и требованиям каждого клиента. «Качество прежде всего, сначала доставка, сначала обслуживание» - это концепция нашей компании. Мы надеемся стать вашим лучшим деловым партнером в ближайшем будущем! почему выбирают нас для сотрудничества? вот что мы можем обещать: ★ конкурентоспособная цена ★ лучшее качество ★ креативный дизайн ★ на время доставки

о нас

о нас

культуры

Zhongsheng Stone , Сосредоточьтесь на соответствующих категориях , всегда настаивает на потребительском спросе в качестве отправной точки и использует сочетание высококвалифицированных мастеров и передового оборудования. предоставлять клиентам качественный дизайн CAD, производственные услуги и добиваться беспроигрышного сотрудничества.

культуры

культуры

  • о нас
  • культуры
выставка-шоу

Fujian Quanzhou Zhongsheng Stone Co.,Ltd. фокусируется на категориях, участвующих в , всегда настаивает на потребностях клиентов в качестве отправной точки и обсудить с клиентами путем посещения различных выставок камня. Вы можете быть уверены, что предлагаемые нами продукты отличаются высочайшим качеством и гарантией научной системы управления.

камень zhongsheng посетил выставку памятника 2018 года в германии. Выставка проводилась с 13 по 16 июня в выставочном центре Нюрнберга, Германия. На этой выставке камень Чжуншэн продемонстрировал вам множество новых дизайнов похоронных изделий, в том числе гранитные памятники, вазы, урны, резьба по ...

камень чжуншэн на выставке памятников 2018 года в германии

камень zhongsheng посетил выставку памятника 2017 в Великобритании. Выставка проводилась с 7 по 9 июня в выставочном центре Уорикшир в Великобритании. Для этой выставки у нас было несколько новых удивительных дизайнов для всех посетителей. Например, мы сделали новый дизайн резных розовых и подсолнеч...

камень zhongsheng посещает выставку памятника 2017 в Великобритании

камень zhongsheng посетил выставку памятника 2017 в США. Выставка проходила с 8 по 10 февраля. Для этой выставки мы сделали много новых дизайнов, включая различные памятник

камень zhongsheng на выставке памятника 2017 в США

камень zhongsheng принял участие 2016 ярмарка камня xiamen. Для этой выставки у нас было много новых дизайнов, включая памятники, садовую резьбу, каменные скульптуры, каменные произведения искусства для вас. мы всегда рассчитываем установить долгосрочные деловые отношения с вашей компанией в будущем...

камень чжуншэн посещают 2016 г. сямэньская ярмарка

Чжуншэн камень посетил выставку памятника 2016 года от с 8 по 10 февраля в США. Выставка проходила в американском центре Marriott St. Луи Гранд. Для этой выставки мы создали

камень zhongsheng посещает выставку памятника 2016 в США

Камень Чжуншэн принял участие в ярмарке камня в Сямыне, Китай, с 6 по 9 марта. Для этой выставки у нас были представлены новые удивительные проекты для всех посетителей, включая новые проекты памятников, садовые скульптуры, мемориальные статуи, каменные здания и т. д. Мы считаем, что мы всегда являе...

камень zhongsheng посещает 2015 ярмарка камня xiamen

камень zhongsheng посетил выставку памятника 2015 года в германии. на это выставка памятников Компания Zhongsheng Stone представила вам множество новых дизайнов похоронных изделий, в том числе гранитные памятники, вазы, урны, резьба по камню и т. д. Мы были очень рады, что многие клиенты остались до...

камень чжуншэн на выставке памятника 2015 в германии

камень zhongsheng посетил выставку памятника 2014 во Франции. через В этой экспозиции камень чжуншэн представил посетителям новые дизайны резьбы по камню, в том числе надгробия из гранитных памятников, надгробия, каменные вазы, каменные урны, резьба по камню и т. д. у нас может быть хороший шанс пог...

камень zhongsheng на выставке памятника 2014 во Франции

Камень Чжуншэн посетил выставку памятника 2014 в Польше. Потребность в гранитных памятниках была очень большой. поэтому команда zhongsheng stone посетила выставку памятник

камень чжуншэн на выставке памятника 2014 в польше

камень чжуншэн посетил выставку памятников 2013 в германии. Эта выставка памятников проводилась каждые два года в Германии. Благодаря этой экспозиции камень Чжуншэн продемонстрировал множество новых дизайнов похоронных продуктов для новых и постоянных клиентов, в том числе гранитные памятники, мемор...

камень чжуншэн на выставке памятника 2013 в германии
Категория продукта

наша дружная и профессиональная команда продаж посвящена потребности и требования каждого клиента. «Качество во-первых, доставка во-первых,  Сервис прежде всего »- это концепция нашей компании. мы надеемся быть вашим лучшим деловой партнер в ближайшее время!

  • памятники памятники

    памятники памятники

  • мемориальные статуи

    мемориальные статуи

  • колумбарии и мавзолеи

    колумбарии и мавзолеи

  • мемориальные аксессуары

    мемориальные аксессуары

  • каменный сад и строительные изделия

    каменный сад и строительные изделия

  • образцы камня

    образцы камня

Основные продукты

все изделия из камня в камне чжуншэн создаются путем объединения лучших гранитов с некоторыми из лучших в отрасли художников и ремесленников. наша дружная и профессиональная команда продаж посвящена потребности и требования каждого клиента. «Качество во-первых, доставка во-первых,  Сервис прежде всего »- это концепция нашей компании. мы надеемся быть вашим лучшим деловой партнер в ближайшее время!

  • Swan Heart Headstones And Kerbs In White Marble
    удивительные резные надгробия и бордюры в форме сердца лебедя из белого мрамора

    обычай ручной работы надгробие лебедя с полированным сердцем из белого мрамора и черного гранита Шаньси.

  • Sculpture Monument With Tree And Eagle For Funeral
    удивительный гранитный памятник скульптуры с деревом и орлом на похороны

    памятник скульптуры с выгравированным вручную орлом, висящим на закладке на дереве в багамском голубом граните.

  • Upright Grave Monuments With Carved Double Dove
    вертикальные могильные памятники с резным двойным голубем и сердцами

    вертикальные могильные памятники с выгравированными вручную двойными голубями, летящими над сердцами слева от надгробия.

  • Customize Bahama Blue Granite Headstones
    настроить багама синий гранит надгробий с лампой и вазой

    это Багама синий гранитный надгробный камень с лампой и вазой сбоку, кербинг и отделка кожей.

  • Granite Headstone With Dolphin Carving
    Впечатляющий черный гранитный надгробный камень с резьбой дельфина

    надгробие дельфина с впечатляющим дизайном слева от надгробия, выполненного из высококачественного черного гранита.

  • Personalized Memorial Cross With Carved Columns
    мемориальный крест из белого мрамора с резными колоннами

    это стиль подгонки мемориальный крест сделано из высококачественного белого мрамора для Ханны.

  • Classic Monument With Carved Holy Family
    классический памятник с резной святой семьей Иисуса и Марии и Иосифа

    это классика резное святое семейство мемориал с Иисусом, Марией и Иосифом в сером граните.

  • Customize Black Granite Laser Etched Headstones With Deer
    красиво настроить черный гранит лазерной гравировки надгробий с оленями

    это очень красивый мемориал в черном граните с оленем и орлом и запечатленной пейзажной сценой.

последние новости

Fujian Quanzhou Zhongsheng Stone Co.,Ltd. основана в 2000 году, и находит в городе Чунву, округ Хуань, провинция Фуцзянь, Китай. мы производитель камня с добычей, переработкой и торговлей под одной крышей. Мы можем предложить вам новейшие продукты дизайна и новости компании через эту колонку сайта.

С праздником всех!
С праздником всех!

С праздником всех! Пусть это Рождество будет ярким и веселым, пожалуйста, наслаждайтесь праздниками. а новый год принесет вам только удачу и процветание! персонал камня чжуншэн желает вам прекрасного и счастливого праздника! Мы с нетерпением ждем возможности служить вам и работать с вами в 2020 году...

2019/12/24
варианты памятников для ваших близких
варианты памятников для ваших близких

когда любимый человек уходит, очень важно сохранить свои воспоминания с нами и почтить смех и любовь, которые они предоставили нам. выбор правильного мемориала для любимого человека - трудное решение, поэтому мы здесь, чтобы предложить небольшое предложение для вашей справки. имейте в виду, что наши...

2019/12/02
Чжуншэн камень поделился около 2019 года Китай середина осени
Чжуншэн камень поделился около 2019 года Китай середина осени

теперь мы имели удовольствие представить наше новейшее событие о вечеринке в середине осени в Китае. 15 августа это был традиционный праздник середины осени в Китае. и Zhongsheng Stone Company провели замечательную вечеринку в середине осени для нашей команды вместе с нашими клиентами. если бы нам п...

2019/11/18
поздравляю камень чжуншэн с переездом в новый офис
поздравляю камень чжуншэн с переездом в новый офис

поздравляю камень чжуншэн с переездом в новый офис. Сегодня команда Zhongsheng Stone переезжает в новый офис в связи с расширением бизнеса. У нас богатый опыт изготовления надгробий из камня, гранитных памятников, резьбы по садовым камням, строительных материалов и т. д. и у нас есть собственный зав...

2019/11/18
оставьте сообщение

Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

*
*
*

авторское право © 2020 Fujian Quanzhou Zhongsheng Stone Co.,Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com

сеть ipv6 поддерживается

сеть ipv6 поддерживается

Вверх
Fujian Quanzhou Zhongsheng Stone Co.,Ltd.

оставьте сообщение

оставьте сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

  • #
  • #
  • #

why choose us

Fujian Quanzhou Zhongsheng Stone Co., Ltd is established in 2000, and locates in Chongwu Town Huian County Fujian China. We are a stone manufacturer with mining, processing, and trading under one roof. Zhongsheng Stone specializes in the production of memorials which is always conducted on site using a combination of highly skilled artisans and top of the line machinery. We also import blocks from Brazil and India. Our product ranges include various monuments, carvings, counter tops, vanity tops, fireplaces and building materials etc. You can rest assured that the products we offer are of the highest quality and come with a scientific management system guarantee. We pay much attention to each flow including the blocks selection, production process, quality inspection, packing and transportation, etc. Our reputation speaks for us. Our friendly and professional sales team is dedicated to listening to every customer’s needs and requirements. “Quality first, Delivery first, Service first” is our company’s concept. We hope to be your best business partner in the near future! Why choose us to cooperate? Here are what we can promise: ★ Competitive Price  ★ Better Quality ★ Creative Design ★ On time Delivery 

About us

About us

Cultures

Zhongsheng Stone,focus on the categories involved,always insists on the customer demand as the starting point, and uses a combination of highly skilled artisans and top of the line machinery. To provide customers with quality CAD design, production services, and achieve win-win cooperation.

Cultures

Cultures

  • About us
  • Cultures
Exhibition Show

Fujian Quanzhou Zhongsheng Stone Co., Ltd is focused on the categories involved,always insists on the customer demand as the starting point and discuss with customers through attending various stone exhibitions. You can rest assured that the products we offer are the highest quality and come with a scientific management system guarantee.

Zhongsheng Stone Attended 2018 Monument Exhibition in Germany. The exhibition was held from June 13-16 on Nuremburg Exhibition Centre, Germany. At this exposition, Zhongsheng stone had displayed many new designs of funeral products for you, including granite monuments, vases, urns, stone carving, et...

Zhongsheng Stone Attend 2018 Monument Exhibition in Germany

Zhongsheng Stone Attended 2017 Monument Exhibition in UK. The exhibition was held from June 7th to 9th at the warwickshire exhibition centre in UK. For this exhibition, we had some new amazing designs displayed for all visitors. For example, we made the new design of carving rose and sunflower memor...

Zhongsheng Stone Attend 2017 Monument Exhibition in UK

Zhongsheng Stone Attended 2017 Monument Exhibition in USA. The exhibition was held from February 8th to 10th. For this exhibition, we made many new designs to display included various style of monuments, stone sculptures, garden carving, etc.

Zhongsheng Stone Attend 2017 Monument Exhibition in USA

Zhongsheng Stone Attended 2016 Xiamen Stone Fair. For this exhibition, we had display many new designs including monuments, garden carvings, stone sculptures, stone artwork for you. We always expect to establish long-term business relastions with your company in future.

Zhongsheng Stone Attend 2016 Xiamen Stone Fair

Zhongsheng Stone Attended 2016 Monument Exhibition from February 8th to 10th in USA. The exhibition was held in America's Center, Marriott St. Louis Grand. For this exhibition, we made various new designs to display such as new style of monuments, garden sculptures, memorial statues, etc.

Zhongsheng Stone Attend 2016 Monument Exhibition in USA

Zhongsheng Stone Attended 2015 Xiamen Stone Fair in Xiamen China from 6th to 9th, March. For this exhibition, we had some new amazing designs displayed for all visitors, including new monument designs, garden sculptures, memorial statues, stone building, etc. We believe we always are your reliable s...

Zhongsheng Stone Attend 2015 Xiamen Stone Fair

Zhongsheng Stone Attended 2015 Monument Exhibition in Germany. At this Monument Exhibition, Zhongsheng stone had displayed many new designs of funeral products for you, including granite monuments, vases, urns, stone carving, etc. It was very glad that many customers were satisfied with our new monu...

Zhongsheng Stone Attend 2015 Monument Exhibition in Germany

Zhongsheng Stone Attended 2014 Monument Exhibition in France. Through this exposition, Zhongsheng stone had introduce new designs of stone carvings for visitors, including granite monuments tombstones headstones, stone vases, stone urns, stone carving, etc. We can have a nice chance to talk with our...

Zhongsheng Stone Attend 2014 Monument Exhibition in France

Zhongsheng Stone Attended 2014 Monument Exhibition in Poland. The requirement of granite monuments was very large. So Zhongsheng stone team had attended the monument exhibition to talk with many customers face to face.

Zhongsheng Stone Attend 2014 Monument Exhibition in Poland

Zhongsheng Stone Attended 2013 Monument Exhibition in Germany. This Monument Exhibition was held every two years in Germany. Through this exposition, Zhongsheng stone had displayed many new designs of funeral products for new customers and regular customers, including granite memorials, memorial vas...

Zhongsheng Stone Attend 2013 Monument Exhibition in Germany
Product Category

Our friendly and professional sales team is dedicated to listening to every customer’s needs and requirements. “Quality first, Delivery first, Service first” is our company’s concept. We hope to be your best business partner in the near future!

  • Memorials Monuments

    Memorials Monuments

  • Memorial Statues

    Memorial Statues

  • Columbariums and Mausoleums

    Columbariums and Mausoleums

  • Memorial Accessories

    Memorial Accessories

  • Stone Garden And Building Products

    Stone Garden And Building Products

  • Stone Samples

    Stone Samples

Main Products

All of stone products at Zhongsheng Stone are built by bringing together the best granites with some of the industry's excellent artists and craftsmen. Our friendly and professional sales team is dedicated to listening to every customer’s needs and requirements. “Quality first, Delivery first, Service first” is our company’s concept. We hope to be your best business partner in the near future!

  • Classic Monument With Carved Holy Family
    Classic Monument With Carved Holy Family of Jesus And Mary and Joseph

    This is a classic carved holy family memorial with jesus and mary and joseph in grey granite.

  • Customize Black Granite Laser Etched Headstones With Deer
    Beautiful Customize Black Granite Laser Etched Headstones With Deer

    This Is A Very Beautiful Memorial In Black Granite With Deer And Eagle And Etched Landscape Scene.

  • Black Granite Etched Police Memorial Stones Designs
    Custom Black Granite Etched Police Memorial Stones Designs

    This is a Etched Memorial Designs with the lettering and etching state police in black granite for cemetery.

  • Natural Stone Statue of Transformers For Garden
    Beautiful Natural Stone Statue of Transformers For Garden

    Statue of Transformers with a way to add beauty to your garden and hand made by natural stone for garden decoration and accept custom size.

  • Engraved Natural Stone Fountains For Garden
    Delicate Engraved Natural Stone Fountains For Garden

    Natural Stone Fountains with hand crafted water lily and rockery by basalt stone.

  • Double Marble Angel Statue For Funeral
    Pretty Double Marble Angel Statue For Funeral

    Marble Angel Statue with hand engraved beautiful wings made in high quality white marble for funeral.

  • Blue Pearl Granite Car Statue For Cemetery
    Handmade Blue Pearl Granite Car Statue For Cemetery

    Car Statue with customized personalized memorial engraved car made in high quality blue pearl granite for cemetery.

  • Carved Rose And Jesus Cemetery Vases
    Carved Rose And Jesus Cemetery Vases For Headstones

    Cemetery Vases For Headstones with hand-carved rose and jesus made in high quality white marble.

Latest News

Fujian Quanzhou Zhongsheng Stone Co.,Ltd. is established in 2000, and locates in Chongwu Town Huian County Fujian China. We are a stone manufacturer with mining, processing, and trading under one roof. We can offer you the newest products design and company news through this website column.

Monument Options For Your Loved Ones
Monument Options For Your Loved Ones

When a loved one passes, it is incredibly important to keep their memories with us and to honor the laughter and love that they provided us. Deciding on the right memorial for your loved one is a difficult decision to make, so we are here to offer a little bit of suggestion for your reference. ...

2019/12/02
Zhongsheng Stone was sharing about 2019 China Mid-Autumn party
Zhongsheng Stone was sharing about 2019 China Mid-Autumn party

Now we had the pleasure of introducing our newest event about China Mid-Autumn party. On August 15th, it was China's traditional Mid-Autumn festival. And Zhongsheng Stone Company had a wonderful Mid-Autumn party for our team together with our customers. If we were enough lucky, we can get many good ...

2019/11/18
Congratulations Zhongsheng Stone on moving to the new office
Congratulations Zhongsheng Stone on moving to the new office

Congratulations Zhongsheng Stone on moving to the new office. Today, The Zhongsheng stone team moves to the new office due to expansion of business. We have a rich experience in manufacturing stone headstones, granite monuments, garden stone carving, and building material, etc. And we have own facto...

2019/11/18
Leave a message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

*
*
*

copyright © 2019 Fujian Quanzhou Zhongsheng Stone Co.,Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com

ipv6 network supported

ipv6 network supported

top
Fujian Quanzhou Zhongsheng Stone Co.,Ltd.

Leave a message

Leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #