русскийрусский
tombstone supplier
о нас
Главная о нас
Fujian Quanzhou Zhongsheng Stone Co.,Ltd. основана в 2000 году, и находится в городе Чунву, провинция Фуцзянь провинции Хуань. Мы являемся производителем камня с добычей, обработкой и торговлей под одной крышей.

Zhongsheng Stone специализируется на изготовлении памятников, которые всегда проводятся на месте с использованием комбинации высококвалифицированных ремесленников и передового оборудования. мы также импортируем блоки из Бразилии и Индии. наш ассортимент включает в себя различные памятники , резьба , столешницы, столешницы, камины, строительные материалы и т. д.

Вы можете быть уверены, что предлагаемая нами продукция отличается высочайшим качеством и гарантией научной системы управления. Мы уделяем большое внимание каждому потоку, включая выбор блоков, производственный процесс, контроль качества, упаковку и транспортировку и т. д. Наша репутация говорит о нас.

Наша дружелюбная и профессиональная команда продаж прислушивается к пожеланиям и требованиям каждого клиента. «Качество прежде всего, сначала доставка, сначала обслуживание» - это концепция нашей компании. Мы надеемся стать вашим лучшим деловым партнером в ближайшем будущем!


почему выбирают нас для сотрудничества?
вот что мы можем обещать:
★ конкурентоспособная цена
★ лучшее качество
★ креативный дизайн
★ на время доставки


zhongsheng stone factory


zhongsheng stone factory


zhongsheng stone factory

авторское право © 2020 Fujian Quanzhou Zhongsheng Stone Co.,Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com

сеть ipv6 поддерживается

сеть ipv6 поддерживается

Вверх
Fujian Quanzhou Zhongsheng Stone Co.,Ltd.

оставьте сообщение

оставьте сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

  • #
  • #
  • #

tombstone supplier
About us
home About us
Fujian Quanzhou Zhongsheng Stone Co., Ltd is established in 2000, and locates in Chongwu Town Huian County Fujian China. We are a stone manufacturer with mining, processing, and trading under one roof.

Zhongsheng Stone specializes in the production of memorials which is always conducted on site using a combination of highly skilled artisans and top of the line machinery. We also import blocks from Brazil and India. Our product ranges include various monuments, carvings, counter tops, vanity tops, fireplaces and building materials etc.

You can rest assured that the products we offer are of the highest quality and come with a scientific management system guarantee. We pay much attention to each flow including the blocks selection, production process, quality inspection, packing and transportation, etc. Our reputation speaks for us.

Our friendly and professional sales team is dedicated to listening to every customer’s needs and requirements. “Quality first, Delivery first, Service first” is our company’s concept. We hope to be your best business partner in the near future!


Why choose us to cooperate?
Here are what we can promise:
★ Competitive Price 
★ Better Quality
★ Creative Design
★ On time Delivery 


zhongsheng stone factory


zhongsheng stone factory


zhongsheng stone factory

copyright © 2020 Fujian Quanzhou Zhongsheng Stone Co.,Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com

ipv6 network supported

ipv6 network supported

top
Fujian Quanzhou Zhongsheng Stone Co.,Ltd.

Leave a message

Leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #